Ежедневно: 7 постоянных рубрик
«Городская хроника», «Новости компаний B2B», «Новости компаний B2C», «Власть», «Общество», «Деньги», «Последняя полоса».
Еженедельно: 5 постоянных рубрик, ориентированных на разные группы читателей
(пн.) "Менеджер" – общемировые и локальные тренды в области менеджмента
По понедельникам менеджеры разного уровня узнают о новых решениях в маркетинге и кадровом менеджменте в стране и мире. Смогут быть в курсе общемировых трендов. Мы публикуем лучшие и свежие статьи зарубежных специалистов. Читатели пробуют свои силы в решении кейсов, получают информацию о мастер-классах, конференциях ближайшей недели. Менеджеры найдут в приложении все, что нужно для управления людьми и процессами.
(Вт.) "Свое дело" – вся информация для малого и среднего бизнеса, а также ваши истории успеха и уникальный предпринимательский опыт
"Свое дело" в этом году по-прежнему будет следить за действиями чиновников, которые могут помешать вашему бизнесу; новостями законодательства; контролирующими органами. "Свое дело" открывает новые виды бизнеса за пять шагов, находит новые идеи, пристально следит за новостями малых и средних компаний, важными для рынка. Истории успеха, ценных предпринимательский опыт, "Gazelle Бизнеса" (активно растущие компании) - все это - на страницах приложения. Выходит по вторникам.
(ср.) "NEXT" – деловой опыт, перспективные бизнес-идеи, а также бизнес-инструкции для молодых предпринимателей от 18 до 25 лет
Данная рубрика рассчитана на молодых предпринимателей от 18 до 25 лет. Построить успешный бизнес в молодом возрасте реально. Мы рассказываем истории о положительном опыте, об ошибках, которые подстерегают на этом пути. В рубрике также: на чем зарабатывает молодежь, какие бизнес-идеи и рыночные ниши считает перспективными, что общего и различного между молодым и старшим поколениями бизнесменов. Для начинающих: как пройти стажировку, где повысить квалификацию.
(чт) "Маркетинг" – исследования потребителей, новые виды маркетинга, оценка их эффективности, опыт петербургских компаний, анализ маркетинговых ошибок
В новом приложении читателя ждут встречи с маркетологами петербургских компаний, ведущими российскими и зарубежными специалистами, исследования потребителей, ценовые обзоры на средства продвижения, подготовленные при привлечении специалистов исследовательских компаний, удачные примеры использования новых видов маркетинга и анализ ошибок, «реалити–шоу» и т.д.
(пт) "Выходной" – просто об активном отдыхе для читателей газеты и членов их семьи.
Для читателей и их семей, предпочитающих активный отдых. Просто о простых вещах: как интересно провести свободное от работы время. Новые знания, новости, интервью, обзоры, тенденции и рекомендации, касающиеся досуга и культурной жизни. Отдельной строкой — об отдыхе с детьми: детские комнаты в ресторанах, детское меню, спектакли и кино, о том, как организовать детский праздник.